На веб-сайте используются собственные технические файлы cookie, анонимные сторонние аналитические файлы cookie и сторонние файлы cookie, которые могут использоваться для определения профиля пользователя: пользуясь доступом к любому элементу/области веб-сайта за пределами этого баннера, вы даете согласие на получение файлов cookie. Если вы хотите получить дополнительную информацию или отказаться от получения файлов cookie, нажмите здесь.
OK

Рекомендации по клинингу, чтобы обеспечить вашим клиентам самый безопасный опыт тренировки после изоляции

За последние несколько месяцев здоровье, безусловно, поднялось на вершину списка личных приоритетов для всех нас. После беспрецедентной изоляции, которая в той или иной форме затронула все страны мира, мы все хотим возобновить наши регулярные тренировки. Ситуация на международном уровне улучшается, правительства в некоторых странах смягчают чрезвычайные меры и открывают Этап 2. Хорошая новость заключается в том, что люди демонстрируют высокий спрос на фитнес, и вскоре фитнес клубы смогут удовлетворить его в условиях безопасности и профессионализма.

Таким образом, сейчас как никогда важно подготовить почву для следующего этапа после изоляции и быть готовыми принять клиентов обратно в ваш клуб. Technogym хочет быть рядом с операторами фитнеса, предоставляя поддержку, консультации и услуги в этот критический момент. Вот почему в Technogym мы предлагаем комплексное решение Total Wellness для поддержки открытия клубов: один из ключевых моментов, который следует рассмотреть в первую очередь - это вопросы, связанные с клинингом и техническим обслуживанием оборудования, необходимым после долгой остановки: в этой статье мы дадим рекомендации по чистке, дезинфекции и уходу за продуктами Technogym.

После пандемии поддержание оборудования в чистоте и хорошем состоянии как никогда важно для всех фитнес-центров.

Являясь мировым лидером в области интеллектуальных продуктов для фитнеса и велнеса, а также цифровых тренировочных решений, мы можем предоставить рекомендации по чистке и уходу за вашим оборудованием, чтобы у ваших клиентов остались наилучшие впечатления после того, как они вернутся в ваш клуб.

Пробежка на Artis Run

Фокусировка и Планирование

Когда ваш клуб вновь откроется, чистота будет иметь важное значение. Многие клиенты будут стремиться вернуться в свой тренировочный график, но будут по-новому относиться к безопасности окружающей среды. Вы должны продемонстрировать серьезное внимание к чистоте и дезинфекции оборудования и тренировочных помещений.
Вам необходимо обслуживать свое оборудование во время изоляции и после повторного открытия, чтобы клиенты могли тренироваться в наилучших условиях.
Чем лучше вы подготовлены, тем лучше будет качество обслуживания клиентов. Создайте проактивный план клининга и обслуживания оборудования задолго до снятия режима самоизоляции.

Чистота - Ключ к удовлетворению клиентов

Строгие стандарты чистоты не является чем-то новым для фитнес-центров, но после изоляции ваши клиенты и персонал будут лучше осведомлены о гигиене. Убедитесь, что у вас производится строгий котроль чистоты всего оборудования (при поддержке вашего персонала), особенно в зонах, где выполняются упражнения. Это означает, ручки, сенсорные экраны, клавиатуры - и любые другие места, где происходит регулярный контакт.
Чистота подкрепляет обещание здоровья, которое предлагает фитнес-центр. Руководство IHRSA по поддержанию чистоты в фитнес клубах провело опрос, по результатам которого 90% респондентов с большей вероятностью возобновят свое членство в тренажерном зале, если помещение будет хорошо убираться. Чистота так же влияет на качество и тренировочный опыт тех, кто уже лоялен, даже если стандарты не поддерживаются.
После снятия режима изоляции важно создать хорошее впечатление, чтобы привлечь потенциальных и новых клиентов в ваш клуб. Исследование ACSM, проведенное в 2017 году, показало, что 83% членов фитнес клубов считают, что чистота помещения в тренажерном зале важна при принятии решения о приобретении членства.

Чистота - Ключ к удовлетворению клиентов

Строгие стандарты чистоты не является чем-то новым для фитнес-центров, но после изоляции ваши клиенты и персонал будут лучше осведомлены о гигиене. Убедитесь, что у вас производится строгий котроль чистоты всего оборудования (при поддержке вашего персонала), особенно в зонах, где выполняются упражнения. Это означает, ручки, сенсорные экраны, клавиатуры - и любые другие места, где происходит регулярный контакт.

Техническое обслуживание - Обеспечение непрерывного движения ваших клиентов

Обслуживание фитнес-оборудования особенно важно после периода простоя во время изоляции. Необходимо проверить оборудование и следовать протоколам, чтобы убедиться, что все находится в хорошем рабочем состоянии при повторном открытии.
Вы также должны принять меры, пока ваши клубы закрыты. Обратите внимание на кардио и силовое оборудование (с особым акцентом на кардио оборудование, которое было специально разработано для движения, особенно на беговое полотно и подшипники). Беговые дорожки и велосипеды с ременным приводом требуют обслуживания. Мы рекомендуем вам включать их и использовать хотя бы один раз в месяц, чтобы восстановить трансмиссию и правильное давление на ремни.


Загрузите наше Руководство по клинингу и дезинфекции

7 Руководящих принципов для обеспечения хороших гигиенических стандартов

Международная ассоциация Здоровья и Спортивных клубов предлагает эти семь эффективных принципов гигиены помещений.

  • Установите дозаторы безалкогольных дезинфицирующих средств для рук, особенно в кардио-зонах.
  • OПредложите дезинфицирующие салфетки для оборудования для немедленной очистки оборудования после использования.
  • Повесьте объявления, требующие, чтобы клиенты содержали оборудование в чистоте - упреждающий шаг, который показывает, что фитнес-центр серьезно относится к гигиене.
  • Сотрудники должны будут регулярно контролировать и выполнять рекомендации по уборке. Каждый член команды - фитнес тренеры, персонал ресепшн, директора, фитнес менеджеры - все должны вносить свой вклад.
  • Туалетные комнаты, душевые и раздевалки - самые трудные места для обслуживания - и это места, по которым клиенты оценивают работу фитнес-центров. IHRSA обнаружила, что 75% членов судят о стандартах чистоты клубв, основываясь на их туалетах. Будет крайне важно поддерживать их в идеальном состоянии чистоты.
  • Обозначьте четкие обязанности и действия для протоколов. Определите, когда и как этот протокол будет введен и соблюден, и как стандарты будут пересматриваться.
  • Убедитесь, что все протоколы обеспечивают наилучшее качество обслуживания клиентов. Если клиенты выступают с предложениями по улучшению в отношении чистоты оборудования или окружающей среды, быстро среагируйте и пересмотрите действующие протоколы.

Руководство по оборудованию

  • Беговые дорожки: не включая дорожку, проверните беговое полотно на одну треть от общей длины, чтобы изменить его положение и избежать формирования отпечатков от валиков. Делайте это каждые две недели - это важно!
  • Другие кардио-тренажеры: запускайте их механически, выполняя три полных прогона каждые две недели, чтобы смазывать все механизмы и не допустить приобретения ремнями неправильной формы.
  • Самозаряжающиеся консоли на кардио оборудовании и Skillmill: заряжайте аккумулятор каждые две недели в течение 6-8 часов.
  • Силовое оборудование: смажьте стержни, направляющие движение весовых стеков (если вы можете получить к ним доступ без использования инструментов) силиконовым маслом, чтобы они были чистыми и готовыми к использованию. Выполняйте одно упражнение каждые две недели (3 повторения с минимальным весом 5 кг медленно до максимального растяжения и обратно). Это будет поддерживать стержни чистыми и смазанными.
  • Хромированные детали: поддерживайте их в хорошем состоянии, чистя силиконовым маслом, особенно при распылении чистящих средств.
  • Избегайте нанесения дезинфицирующего чистящего средства непосредственно на тренажер (особенно электронные блоки). Распылите его на ткань, а затем почистите оборудование.
Эффективные протоколы клининга и обслуживания - разумный выбор для бизнеса. Они дадут вашим существующим и потенциальным клиентам уверенность в том, что вы организованы, ориентированы на клиента и серьезно относитесь к гигиене. Обязательно планируйте заранее, чтобы у вас было достаточно времени для рассмотрения рекомендаций, выполнения необходимых действий и получения поддержки со стороны вашего персонала и клиентов, прежде чем вы снова откроетесь после изоляции.