Техническая поддержка

Сделай запрос сегодня

Глобал

Наши ценности
Наши ценности

"Я забочусь о моем бизнесе, Technogym заботится о моем оборудовании!"
Высокое качество продукции привлекает новых покупателей. Служба послепродажного обслуживания Technogym, в свою очередь, работает, чтобы это качество надолго сохранить. Основные преимущества:

  • Нацеливает сотрудников на заботу о клиенте
  • Помогает вашим клиентам более эффективно тренироваться
  • Максимально увеличивает срок службы оборудования

Структура по всему миру
Структура по всему миру

"Лучшая продукция с лучшим обслуживанием."
Вы можете положиться на 1000 специалистов глобальной сети послепродажного обслуживания Technogym, которые своевременно и грамотно устранят неполадки, уменьшив до минимума простой оборудования.

  • 700 сертифицированных технических специалистов, выезжающих к заказчику.
  • 300 специалистов на «горячей линии» и в офисах филиалов
  • 50 специалистов по обучению, качеству и технической поддержке в головном офисе
  • 15000 часов теоретического и дистанционного обучения
  • 600 подробных схем запчастей

Наши достижения
Наши достижения

"Никаких обещаний поставщика, я просто доверяю цифрам."
Technogym считает, что ясность и прозрачность являются ключевыми ценностями при установлении долгосрочных партнерских отношений. Technogym обнародовала свои глобальные статистические данные за 2014 год

  • Обслуживание в течение 35 часов
  • Устранение неисправностей при первом ремонте в 93% случаев
  • Запчасти в объёме 30 млн € всегда доступны на складах наших представительств
  • 15000 клиентов с действующим договором обслуживания
  • 200000 клиентов с действующим договором обслуживания

Почему мы выбираем Technogym
Почему мы выбираем Technogym

"Зачем искать кого-то еще, зная продукцию Technogym?"
Защитите свое капиталовложение, обратившись в службу послепродажного обслуживания Technogym:

  • Оригинальные запчасти с гарантией 1 год
  • 700 сертифицированных технических специалистов, выезжающих к заказчику
  • Полное отслеживание истории заказов на обслуживание, начиная с 1-ого дня
  • Обновление сертифицированного программного обеспечения
  • Инструментарий, поставляемый производителем
  • Включение основных средств в инструменты электронной отчетности
  • Добрая воля производителя
  • Техническая поддержка производителем
  • Индивидуальные планы обслуживания

Служба технической поддержки
Служба технической поддержки

По техническим вопросам, просьба обращаться с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.00
Тел. 8 800 250 38 34 Email: service_ru@technogym.com

Контракт

Наши сервисные контракты
Наши сервисные контракты

"Я предпочитаю решение Technogym Peace of Mind!"

Technogym защищает ваше капиталовложение, расширяя заводскую гарантию и позволяет:

  • Увеличить время безотказной работы оборудования
  • Увеличить срок эксплуатации оборудования
  • Защитить ценность инвестиций
  • Усовершенствовать финансовое планирование
  • Сократить численность офисного обслуживающего персонала
  • Заранее знать стоимость обслуживания

узнать больше
Global
Global

Высокая степень функциональности и эксплуатационной готовности Договор Global предназначен для клиентов желающих сократить расходы на собственный обслуживающий персонал. Плата за обслуживание включает в себя страховку на возможные дополнительные работы связанные с оборудованием. Заключив контракт Global, вы сводите к минимуму работу по заказам на обслуживание, утверждению стоимости работ и управлении счетами: Плата за обслуживание остается постоянной на все время действия договора.

узнать больше
Performance
Performance

Наиболее полный договор послепродажного обслуживания. Performance - договор, предлагающий обслуживание, выходящее за рамки обычного ремонта. Он включает дистанционный мониторинг оборудования, замену компонентов, подверженных износу и устранение случайных повреждений. Заключив контракт Performance, вы сводите к минимуму работу по заказам на обслуживание, утверждению бюджета и управлению счетами: плата за обслуживание остается постоянной на все время действия договора.

узнать больше
Program
Program

Обеспечение постоянной работы оборудования Программа предназначена клиентам, имеющим опыт эксплуатации оборудования. Она обеспечивает необходимый и обязательный уровень обслуживания регламентированный производителем и позволит обеспечить дополнительный контроль и обучение собственного персонала.

узнать больше

Manuals

Инструкции и документы
Инструкции и документы

Данный раздел содержит инструкции и документы относящиеся к оборудованию Technogym

Доступ к разделу для загрузки.

На веб-сайте используются собственные технические файлы cookie, анонимные сторонние аналитические файлы cookie и сторонние файлы cookie, которые могут использоваться для определения профиля пользователя: пользуясь доступом к любому элементу/области веб-сайта за пределами этого баннера, вы даете согласие на получение файлов cookie. Если вы хотите получить дополнительную информацию или отказаться от получения файлов cookie, нажмите здесь. OK