На веб-сайте используются собственные технические файлы cookie, анонимные сторонние аналитические файлы cookie и сторонние файлы cookie, которые могут использоваться для определения профиля пользователя: пользуясь доступом к любому элементу/области веб-сайта за пределами этого баннера, вы даете согласие на получение файлов cookie. Если вы хотите получить дополнительную информацию или отказаться от получения файлов cookie, нажмите здесь.
OK

Техническая поддержка

Сделай запрос сегодня

Глобал

Наши ценности
Наши ценности

"Я забочусь о моем бизнесе, Technogym заботится о моем оборудовании!"
Высокое качество продукции привлекает новых покупателей. Служба послепродажного обслуживания Technogym, в свою очередь, работает, чтобы это качество надолго сохранить. Основные преимущества:

  • Нацеливает сотрудников на заботу о клиенте
  • Помогает вашим клиентам более эффективно тренироваться
  • Максимально увеличивает срок службы оборудования


ЗАГРУЗИТЬ КАТАЛОГ

Структура по всему миру
Структура по всему миру

"Лучшая продукция с лучшим обслуживанием."
Вы можете положиться на 1000 специалистов глобальной сети послепродажного обслуживания Technogym, которые своевременно и грамотно устранят неполадки, уменьшив до минимума простой оборудования.

  • 700 сертифицированных технических специалистов, выезжающих к заказчику.
  • 300 специалистов на «горячей линии» и в офисах филиалов
  • 50 специалистов по обучению, качеству и технической поддержке в головном офисе
  • 15000 часов теоретического и дистанционного обучения
  • 600 подробных схем запчастей

Наши достижения
Наши достижения

"Никаких обещаний поставщика, я просто доверяю цифрам."
Technogym считает, что ясность и прозрачность являются ключевыми ценностями при установлении долгосрочных партнерских отношений. Technogym обнародовала свои глобальные статистические данные за 2014 год

  • Обслуживание в течение 35 часов
  • Устранение неисправностей при первом ремонте в 93% случаев
  • Запчасти в объёме 30 млн € всегда доступны на складах наших представительств
  • 15000 клиентов с действующим договором обслуживания
  • 200000 клиентов с действующим договором обслуживания

Почему мы выбираем Technogym
Почему мы выбираем Technogym

"Зачем искать кого-то еще, зная продукцию Technogym?"
Защитите свое капиталовложение, обратившись в службу послепродажного обслуживания Technogym:

  • Оригинальные запчасти с гарантией 1 год
  • 700 сертифицированных технических специалистов, выезжающих к заказчику
  • Полное отслеживание истории заказов на обслуживание, начиная с 1-ого дня
  • Обновление сертифицированного программного обеспечения
  • Инструментарий, поставляемый производителем
  • Включение основных средств в инструменты электронной отчетности
  • Добрая воля производителя
  • Техническая поддержка производителем
  • Индивидуальные планы обслуживания

Служба технической поддержки
Служба технической поддержки

По техническим вопросам, просьба обращаться с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.00
Тел. 8 800 250 38 34 Email: service_ru@technogym.com

E-services

Technogym E-Services

“Следить за вашим оборудованием стало ещё проще.”
Быстрый и простой в использовании формат, где вы можете: создавать и отслеживать статус:

  • СЕРВИСНЫХ РАБОТ
  • СЕРВИСНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
  • Отслеживать и управлять СОСТОЯНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ
Войти

Узнайте больше

Контракт

Наши сервисные контракты
Наши сервисные контракты

"Я предпочитаю решение Technogym Peace of Mind!"

Technogym защищает ваше капиталовложение, расширяя заводскую гарантию и позволяет:

  • Увеличить время безотказной работы оборудования
  • Увеличить срок эксплуатации оборудования
  • Защитить ценность инвестиций
  • Усовершенствовать финансовое планирование
  • Сократить численность офисного обслуживающего персонала
  • Заранее знать стоимость обслуживания

узнать больше
Performance
Performance

Наиболее полный договор послепродажного обслуживания. Performance - договор, предлагающий обслуживание, выходящее за рамки обычного ремонта. Он включает дистанционный мониторинг оборудования, замену компонентов, подверженных износу и устранение случайных повреждений. Заключив контракт Performance, вы сводите к минимуму работу по заказам на обслуживание, утверждению бюджета и управлению счетами: плата за обслуживание остается постоянной на все время действия договора.

узнать больше
Global
Global

Высокая степень функциональности и эксплуатационной готовности Договор Global предназначен для клиентов желающих сократить расходы на собственный обслуживающий персонал. Плата за обслуживание включает в себя страховку на возможные дополнительные работы связанные с оборудованием. Заключив контракт Global, вы сводите к минимуму работу по заказам на обслуживание, утверждению стоимости работ и управлении счетами: Плата за обслуживание остается постоянной на все время действия договора.

узнать больше
Program
Program

Обеспечение постоянной работы оборудования Программа предназначена клиентам, имеющим опыт эксплуатации оборудования. Она обеспечивает необходимый и обязательный уровень обслуживания регламентированный производителем и позволит обеспечить дополнительный контроль и обучение собственного персонала.

узнать больше

Manuals

Инструкции и документы
Инструкции и документы

Данный раздел содержит инструкции и документы относящиеся к оборудованию Technogym

Доступ к разделу для загрузки.