ФОРУМ
TECHNOGYM
2019
TECHNOGYM
2019
Мы разделили ценный опыт, собравшись вместе. Спасибо, что были частью этого.
Мы разделили ценный опыт, собравшись вместе. Спасибо, что были частью этого.
Уникальное место встреч всех людей, имеющих прямое отношение к индустрии фитнеса и велнеса, где они могут делиться своими идеями и передовыми практиками. Узнайте последние тенденции, вдохновитесь и примите конкретные меры по изменению жизни к лучшему.
Уникальный опыт в кампусе Technogym Village в Чезене, Италия. Узнайте будущее велнес-индустрии, мирового потребительского рынка стоимостью более 4 трлн долларов США. Познакомьтесь со специалистами в этой области со всего мира, насладитесь жизнью в велнес-кампусе и воспользуйтесь возможностью наладить контакты.
Послушайте дискуссии и посетите презентации известных международных докладчиков.
Познакомьтесь с последними инновациями и новейшими цифровыми решениями компании Technogym, которые кардинально меняют фитнес-индустрию.
Встретьтесь с представителями сообщества, поддерживающего «Let’s Move For a Better World», и примите участие в семинаре по цифровым технологиям.
Получите опыт тренировок в Центре велнеса компании Technogym со всеми сетевыми возможностями и откройте для себя мощь цифровых технологий в индустрии фитнеса.
Общайтесь со своими коллегами во время обеда и занимайтесь спортом, например велосипедной ездой, пляжным теннисом, пляжным волейболом и др.
Поздравьте победителей кампании «Let's Move For a Better World» и продолжайте пропагандировать здоровый образ жизни.
Вторая половина дня
Прибытие и заселение в 5ти звездочный отель
С 19:30
Приветственный ужин в Долине Велнес
С 11:00
Выступление Международного спикера
Connected Wellness - an Innovate
Business Model.
Customer Experience Squared (CX2):
Finding Your Edge and Pushing Past It.
Презентация Инновационных решений
С 19:00
Ужин в Technogym Village
С 09:00
Конференция Let’s Move for a Better World
Выступление Международного спикера
Customer Lifecycle.
Understanding one of the most important KPIs in our industry: retention. Learn from cancellations and improve customer touchpoints, Importance of the first 30 days and habit creation in customer retention, designing the customer lifecycle.
Тренировочный процесс с использованием цифровых технологий, Тренировка, Тур по Technogym Village
С 20:30
Наградной ужин
С 09:30
Специальные тренировки и мероприятия
Вторая половина дня
Отъезд
Head of Marketing at Nuffield Health
Kirsty Angove is Head of Marketing at Nuffield Health. Joining Nuffield Health in 2013, Kirsty has over seven years’ experience in marketing and PR, six of them in healthcare. During her time at Nuffield Health, she has worked across the many divisions of the organisation, from the corporate wellbeing division, working with over 50% of the FTSE 100, through clinical services and finally into her role heading up the brand and marketing for Nuffield Health’s nationwide estate of 112 consumer gyms.
World’s leading Consumer & Shopper Behaviouralist
CEO Glacier Consulting
As one the world’s leading authorities on consumer and shopper behaviour, Ken explores the needs of the new consumer and predicts the changes to come.
He advises some of the biggest brands in the world on customer experience, omnichannel strategy, and the new millennial/Gen Z shopper., while as an accomplished author, TED speaker, part-time university professor and actor, his performances are infamous for their sheer passion, energy and wit.
Head of Customer Experience at SC Fitness
Experience in Fitness Industry since 2004 as: Director of Operations, Area Manager, Club Manager and Sales Consultant Former Professor of Sport and Leisure, Education Center Director.
Co-Author of the book: Balanced Scorecard. Strategy and management control of gyms and health clubs.
Education: Executive MBA – INDEG | ISCTE-IUL partnership with HEC Paris. Specialization in Sports Management – Oporto University. Degree in Sports – Oporto University. Alumni IHRSA Institute Former Volleyball and Beach Volleyball Athlete.
Узнайте, какие организации сотрудничают с ФОРУМОМ TECHNOGYM.