Почему стоит принять участие в кампании Let's Move for a Better World

Let’s Move For a Better World - это кампания, созданная и продвигаемая Technogym с целью повышения осведомленности людей, сообществ и учреждений о проблемах, связанных с ожирением, и стимулирования ведения более активного образа жизни, помогающего сделать мир более здоровым. Создание и обеспечение такого движения означает сосредоточение всей деятельности тренажерного зала не только на занятиях, курсах и тренировках, но также и на осознании социальной проблемы, с которой нужно бороться. Кампания представляет собой возможность для фитнес-центров, которые используют технологию MyWellness:

  • увеличить лояльность клиентов;
  • привлечь новых членов;
  • утвердить статус бренда на территории.

Лояльность клиентов

Let's Move for a Better World- это уникальная возможность повысить лояльность клиентов, мотивацию и посещаемость благодаря привлекательному социальному аспекту кампании. Сосредоточив внимание на сообществе каждого клуба, социальная кампания помогает создать сильный командный дух, способствуя достижению общей цели.
Организация награждения для ваших самых лояльных участников всегда приветствуется, особенно когда они активно продвигают кампанию среди занимающихся. Они смогут привлечь сторонних людей, создать командное чувство и, следовательно, стать амбассадорами бренда.

Привлечение новых членов

В дополнение к важному социальному аспекту Let's Move for a Better World - это очень эффективный инструмент для развития фитнес-клубов. Кампания привлекла новых членов благодаря коммуникационной стратегии через Интернет и социальные сети, а так же благодаря заразительному эффекту, создаваемому участниками, когда они делятся своим опытом онлайн.
В этом случае вы привлечете не только новых людей, которые не знали о клубе, но так же бывших членов клуба с истекшим сроком членства. Мероприятие такого масштаба должно привлекать людей, которые были членами клуба, давая им эмоциональный импульс, чтобы начать посещать снова. Важно само общение с ними, без «дискомфорта» от повторного приглашения их в клуб, который им уже знаком.

Кроме того, создаются новые возможности привлечь новых членов клуба, которые впервые приходят к вам и которым нужно уделить больше времени, чтобы понять их потребности, повысить эмоциональную вовлеченность и проявить больший энтузиазм со стороны персонала.

Усилений позиций бренда на территории

Let's Move for a Better World - это отличная возможность создать повышенный интерес к клубу со стороны учреждений, ассоциаций и компаний, которые находятся и работают на близлежащей территории и с которыми было бы полезно создавать партнерские отношения.
То, что делает кампанию Let's Move For a Better World уникальной это монититоринг данных, и следовательно, единиц измерения, которые позволяет составить рейтинг и определить победителей: Moves, единица измерения движения Technogym.

Let's Move for a Better World: слово участниикам

Кампания 2019 года привела к значительным улучшениям в участвующих клубах: частота посещений увеличилась в среднем на 26%, количество новых членов на 15%, и 86% персонала отметили улучшение командного духа в своей работе, улучшение условий труда и обеспечение дружеской атмосферы с клиентами.
Для многих владельцев фитнес клубов кампания Let's Move for a Better World дала возможность повысить значимость физической активности, повысить осведомленность членов клуба о проблемах сидячего образа жизни, поощрять движение. А также возможность для бизнеса наладить новые контакты и повысить удержание клиентов благодаря активным действиям по продвижению кампании.

Let's Move for a Better World - это возможность развить общественное понимание важности ведения здорового образа жизни.

Среди достигнутых положительных результатов - широкое освещение клуба и более активное участие членов, мотивированных на сбор баллов Мoves. Задача заставила участников почувствовать себя частью сообщества, объединенного общей целью, укрепила отношения с тренерами и сотрудниками, а также с другими членами клуба, создала атмосферу энтузиазма во время тренировок.